|
Немного подробнее о проекте Медленных Мутантов
Много разного переиграл я (в основном на бас-гитаре) за пятнадцать
лет музицирования, и все это время занимался звукозаписью. Музыка,
надо сказать, была весьма разнообразная. Был и Rock-N-Roll, и нечто
Pink Floyd - подобное, и Hard плавно превратившийся в Thrash, а
потом в Death, и в самом конце было что-то похожее на Grunge! Как
же достали меня за это время фонящие микшеры «Электроника» и самопальные
примочки, жуткие микрофоны, запись наложением и прочие радости!
В конце концов, все это надоело, и с музыкой на время было покончено.
Оказалось ненадолго. Где-то в 1995 году произошли две вещи: я купил
за бешенные по нынешним меркам деньги (370$) Sound Blaster AWE32
+ MIDI-keyboard, и услышал Nine Inch Nails. Меня давно тянуло к
электронщине, хотя играть Thrash и слушать при этом Depeche Mode,
было как-то не принято. Но я всегда считал, что музыка может быть
хорошей и хреновой, а стиль не так уж и важен. Короче, именно тогда
и начались мои эксперименты в области компьютерной звукозаписи.
Поначалу это было довольно убого. Никакого софта не было, семплов
не было, эмуляторами аналоговых синтезаторов и не пахло, а записать
что-либо нормальное используя стандартную AWE32 GM-прошивку... кому
удалось - пришлите мне послушать! Потом я расширил память на бластере
до 8 Mb, на сидюках стали попадаться семплы, лупы, а также всякий
музыкальный софт. Творчество стало напоминать сборку картинок-пазлов,
но удовлетворения не было. Коренным образом ситуация изменилась
с появлением программных эмуляторов аналоговых инструментов, и полноценных
программ многоканальной записи, работающих не только с профессиональным
железом.
Поковырявшись какое-то время во всем этом добре, я пришел к выводу,
что на среднем домашнем компьютере, не используя кроме MIDI-доски
никаких внешних устройств, только с помощью Audio и MIDI секвенсоров
и аналоговых эмуляторов можно писать полноценную музыку. Я разумеется
говорю о Industrial, Ambient и пр., отдавая себе отчет в том, что
на такой мини-студии, не имея оборудованного помещения, профессиональных
микрофонов с предусилителями, гитарных комбиков и остальных мелочей
записать живую музыку нереально, хотя с успехом можно сводить записанные
в нормальных условия инструменты.
P.S. Название
Slow Mutants когда-то в шутку предложил мой приятель. Насколько я помню, так
назывались какие-то персонажи одной из частей «Темной башни» С.Кинга.
В одном из первых переводов они были именно Медленными Мутантами,
но потом усилиями переводчиков превратились в мутантов-недоумков.
Я проверил, в оригинале было именно Slow Mutants. Короче, когда
надо было как-то окрестить проект - это первое, что пришло в голову.
К тому же возникли ассоциации с моей любимой игрой Fallout,
о которой я еще упомяну.
|
|