|
О РАЗНОМ...
В этом разделе будет всякая информация прямо или косвенно относящаяся
к компьютерной музыке. Я что-то заковал себя в рамки «Обзоры – Технология»,
а как же пустой треп, и все такое?
Начну с попавшегося мне пару дней назад интервью с Depeche Mode
по поводу последнего альбома Exciter. Полный текст читайте на
http://www.musicstudio.ru/ ,
а я сделаю акцент на моментах непосредственно относящихся к теме моего
сайта.
«...К тому же, Марк добавил этот действительно мощный (TC Works) Mercury.
Сейчас довольно много хороших виртуальных синтезаторов, но Mercury – это
просто фантастика. Марк использовал его, чтобы наложить поверх всего этот
агрессивный, рычащий звук...»
«...Многое из того, что мы использовали, было современным, но, несомненно,
мы не упустили из виду и старые аналоговые приборы. В «Dead Of Night»,
например, большая часть звуков была «извлечена» из EMS Synthi AKS – даже
тот тяжёлый звук в начале, который очень напоминает гитару, был на самом
деле синтезаторным. Многие и не представляют, что такого плана звучания
можно добиться с помощью синтезатора...»
«...Очень много звуков я беру с CD. Иногда я сэмплирую разные инструменты,
например старые клавиши, но довольно редко. Дело в том, что я всё пишу
в Emagic Logic Audio, то есть, что бы мы ни сыграли вживую, остаётся на
жёстком диске. В итоге, при прослушивании, мы можем выбрать понравившуюся
нам часть, и «нарезать» всё, что нашей душе угодно, приготовить любой
сэмпл...»
«...Обратите внимание – мы почти весь альбом записывали в Logic Audio,
который вполне доступен, и буквально каждый может им пользоваться...»
«...Теперь, если мне нужно что-либо записать, я беру с собой ноутбук,
доверху набитый виртуальными синтезаторами. В их качестве я использую
PPG, Mercury, Absynth и Reaktor. Эта четвёрка просто великолепна. Так
что теперь, если моя голова полна свежих идей, всё что мне нужно – это
ноутбук...»
Какие я сделал выводы? Надо искать Mercury и Absynth, и
разобраться наконец (давно собирался, да и Cubase надоедать стал), с Logic
Audio, как раз в начале следующего года обещают пятую версию выпустить.
Какие надо сделать выводы вам? Что пора перестать прислушиваться к мнениям,
типа: «...все эти эмуляторы – дерьмо, железо есть железо!..» Что выходит,
я не один предпочитаю работать с аналоговыми эмуляторами, даже Depeche
Mode :) их используют, несмотря на наличие огромного количества «железных»
синтезаторов, а идея синтезировать псевдогитарное звучание пришла в голову
не только мне. Что же касается профессиональных многоканальных редакторов
– не Pro Tools’ом единым жив компьютерный музыкант-профессионал, люди
и на Logic’е пишутся.
P.S. Я конечно отдаю себе отчет в том, что использование компьютера в
качестве хард-диск рекордера, секвенсора или синтезатора (при использовании
внешней обработки и внешнего сведения), и применение его как законченной
виртуальной студии – это разные вещи. Но мы ведь и не Depeche Mode пока
:)? А?
|
|