|
МУЗЫКА
Файлы с пометкой mp3PRO кодированы с битрейтом 64 Кбит/с,
при помощи бесплатного THOMSON mp3PRO
Audio Player (Encoder), это первая программа, работающая с форматом
mp3PRO, которая мне попалась. При прослушивании обычными mp3-проигрывателями
вы услышите обычные 64 Кбит/с, а используя mp3PRO-проигрыватель
получите качество (как обещают) 128 Кбит/с. Ну, на самом деле разница
слышна, но мне с моей музыкой на это плевать... Зато объем в два
раза меньше! Короче - рекомендую.
Терерь некоторые пояснения... Проект Slow Mutants - это
непосредственно я, и мои сольные эксперименты. Ambush, Inc.
- это я и Mr.Muzzle, с которым мы когда-то делали несколько
живых проектов. Несмотря на то, что нас разделяет всего 20 минут
общественного транспорта, творчество идет в основном через и-нет
(лень и возраст :), благо Reason'овские (а теперь в основном Cubase'овские)
файлы невелики размером.
Ambush, Inc.
Heart-Shaped Box (2003 г) 4.06 Мб
- опять кавер-версия, на этот раз пострадала Nirvana. Когда-то в 1994 г
мы (тогда группа Traitors) сыграли эту вещь на одном из концертов,
помянув Курта. А тут как-то под утро она внезапно вспомнилась, и была
немедленно исполнена (я играл на гитаре, Muzzle пел). На кой черт мы решили
записать при этом голос?! Микрофон у нас все тот же, и затея была идиотская...
Однако на следующий день я запихнул результат, уместившийся на (моно-мп3-22кгц)
одну дискету в Cubase SX, и подверг нескольким искажающим процедурам...
Вернулись утраченные в процессе компрессиии верхи, и угадать во что пели стало
невозможно (почти). Через часок-другой основа вещи уже была. Оставалось выровнять
вокал по-ритму, как-никак я ж не с метрономом на гитаре играл! В процессе доработки
было добавлено пару инструментов. Короче, общее время, затраченное на запись этой
песни - около суток. Использованы: аналоговые барабаны - Waldorf Attack,
семпловые - NI Battery и LM-7. Синтезаторы - Waldorf PPG
(характерный тембр в начале и на подкладах), Waldorf (Steinberg) А1,
Tau Pro, ReFX Beast. Исказители - все от Steinberg: Warp,
QuadraFuzz, Overdrive и BitCrusher. Принципиально не
использовалась гитара, ну не считая записи под нее вокала :)
P.S. Cколько времени потратить на запись, какой микрофон использовать (не говоря уже о
убийственном сжатии в мп3) и прочие трудности - это все отмазки! Экспериментируйте!
Arrow v1 (конец 2002 г) 4.94 Мб
- кавер на песню Я Пущенная Стрела (Пикник). Откуда
взялась идея сделать эту вещь, долго рассказывать... Практически
все треки записаны в Reason'е, потом в виде wav перекинуты
в Cubase SX, где и сведены. Барабаны экспортированы в MIDI-файл,
и проиграны в Cubase семплером NI Battery. Вступительный
loop синтезирован в Reaktor 3, кое-какие эффекты - Pentagon
и Waldorf PPG. Виолончель и пиано в самом конце - семплеры
Halion и SampleTank. Гитара живая - Fender Talon,
примочка DOD Classic Tube, доработана кубейсовским овердрайвом.
Голос - опять, блин, микрофон имени Юрия Гагарина :)
Arrow v2 (Slow Mutants
mix) - 4.46 Мб - То же самое, те же треки, но ремиксованные
мной за несколько часов по-другому. Добавлены VSTi барабаны Audionaut
FK Beat (синтезируют аналог в реальном времени), кубейсовские
синтезаторы A1 и JX16. Голоса и звук стрелы в начале
- угадайте откуда... :)
Нижеследующая «дема» записана за один вечер (срочно потребовалось)
с помощью микрофона от Sound Blaster'а. Поэтому за качество записи
вокала прошу прощения. Да и сами вещи пока сыроваты, тексты не утверждены
:) Но к концу очередной бутылки я уговорил Mr.Muzzle дать
добро на выкладывание материала на моем сайте. В процессе работы
буду обновлять, слушайте.
Demo v1 (начало 2002 г) 2.88 Мб
mp3PRO - Самые первые наработки с голосом. Три куска по несколько
минут склеили в псевдоконцептуальную композицию. Хотя они, блин,
по тональности не очень стыковались... Перед Postnuclear Beat
я запихнул маленький инструментальный бриджик (скрестил NIN и FSOL
:). Все сделано в REASON'е, голос к фанере приклеен в Cubase.
Slow Mutants
Как громко заявлено у меня в заголовке, это должен быть Industrial...
Ни-хре-на! Industrial в чистом виде (а какой он, чистый?) из меня
не прет! Поэтому слушайте адскую помесь Big(Break)-Beat и прочей
ерунды... То, что лежит тут, это случайно (в основном под влиянием
чего-то, или при тестировании нового софта) записанные вещи. Да,
все что сделано в REASON'е можно найти в виде .rps в самом низу
страницы.
Postnuclear Beat (2001)
1.21 Мб mp3PRO - Все сделано в REASON'е. В конце обработка
WaveHammer'ом из SoundForge 5. Продолжение экспериментов с синтезированной
гитарой.
Darkening (2001) 1.51 Мб mp3PRO
- Все сделано в REASON'е. В конце обработка WaveHammer'ом из SoundForge
5. Первые попытки накрутить в REASON'е псевдо-гитарный звук.
One Of The Few (2001)
1.37 Мб mp3PRO - Очередная (не знаю какая по счету) вариация
на тему Pink Floyd'овской вещи. Акустическая гитара и вокал - оригинальные,
остальное - REASON.
Breathe (2001) 233 Кб mp3PRO
- Маааленький кусочек (самое начало) известной Продиджовской (The
Prodigy) песенки, сделанный полностью в REASON. Сделан в основном
для того, чтобы показать некоторым твердолобым, на что REASON способен.
Может не очень точно, но ведь всего одна программа использована!
Deal With The Mutants
(2001) 1.91 Мб mp3PRO - Использован голос Сета из Некрополиса
(Fallout I), гитары синтезированы с помощью Reaktor'а, кое-где присутствует
ReBirth, барабаны забиты в FruityLoops, а все остальные синтезаторы
- VST Waldorf PPG. Вещь целиком записана и сведена в Cubase 5.
Sound 4U (1999) 2.08 Мб mp3PRO
- Сделано под влиянием первого альбома Chemical Brothers. Первые
пробы записи и сведения в Cubase 3.65. Барабаны забивались в FruityLoops,
синтезаторы - VAZ Modular, ReBirth. Основная тема записана с помощью
программы RubberDuck, управляемой джойстиком! Был забит простейший
октавный ход, и так как RubberDuck не позволяет записать манипуляции
с контроллерами, но позволяет настроить для этой цели джойстик,
во время скидывания в wav-файл я манипулировал мышью и джойстиком
одновременно. Потом все партии обрабатывались в Cubase VST-эффектами:
Distortion, Flanger, Reverb, Delay, Trancemitter.
Master (1998) 1.06 Мб mp3PRO
- Небольшой ремиксик на Master Of Puppets (Metallica). Самые первые
эксперименты с ACID'ом. С помощью него гитарные риффы были ускорены
и подогнаны по тональности под имеющийся синтезаторный луп. Барабаны
сделаны в FruityLoops, синтезаторы - VAZ Modular и ReBirth, гитары
- James Hetfield и Kirk Hammett :)
J.Bond Theme (1998) 1.25
Мб mp3PRO - Мой вариант темы Джеймса Бонда. Делал еще до
появления Moby с его версией. Ну что, у него вышло круче :) Написана
во время изучения возможностей ReBirth. Практически вся вещь сделана
в нем, потом каждая партия отдельно была выведена в wav-файл, и
отправлена в мультитреково-луповый редактор ACID. Барабаны - тоже
ReBirth. Сама тема и кое-какие звуки сделаны синтезатором VAZ Modular.
В ACID'е все это обрабатывалось DirectX-эффектами.
МУЗЫКА (.rps - REASON Songs)
Кое-что из нижеследующего я выложил на REASON
STATION в раздел Industrial. Можете глянуть, там рецензии всякие,
баллы выставляются (я заработал не самые плохие :) и пр. Куча REASON-музыки
всех стилей, форумы и пр. Но все это на английском.
Postnuclear Beat - 62
Кб
Darkening - 63 Кб
Breathe - 35 Кб
|
|